Все пользователи, зарегистрированные на сайте netPrint.ru, автоматически подписаны на регулярную рассылку свежих новостей и специальных предложений.
Мне не пришло письмо с восстановленным паролем
Возможно:
- при регистрации был неверно указан e-mail
- ваш почтовый сервер блокирует сообщения от нашего почтового сервера
- письмо попало в спам
Проверьте папку «Спам», если письма там нет, попробуйте повторить попытку регистрации. Если письмо с новым паролем не будет получено, используйте другой e-mail или обратитесь в раздел “Помощь”.
Причины, по которым возможно вы перестали получать информационные письма:
- ваша почтовая служба отфильтровывает рассылку как спам;
- почтовый ящик, на который приходит рассылка, переполнен.
Проверить активность подписки можно, выполнив следующие действия:
- авторизуйтесь на сайте, используя вашу пару «логин - пароль»;
- в разделе Настройки выберите закладку «Управление подписками». Отметьте удобную для вас частоту получения новостей.
Если вы не хотите получать уведомления о новой продукции, рекламных акциях и скидках netPrint.ru, просто поставьте галочку в графе “Никогда не отправлять мне письма рекламного характера”. Затем нажмите на кнопку Подтвердить подписку”